Серьёзно доработанный 2.8-литровый турбомотор, установленный под капотом Z-tune, выдаёт чуть меньше 500 сил на 9 000 об/м, которые передаются через стандартную 6-ступенчатую механику с усиленным сцеплением на все четыре колеса. Не остались без внимания и подвеска с тормозами, а также экстерьер автомобиля — практически весь аэродинамический обвес и капот сделаны их карбона. Согласно заявлениям Nissan в далёком 2003 году, полноприводное купе способно проехать четверть мили (402 метра) за 10.06 секунды.
В 2005 году, именно тогда этот Z-tune и был построен, за машину просили почти 17 млн йен, или 143 тысячи долларов, однако сейчас GT-R с пробегом всего 3 100 км оценивается в $510 000.
Галерея: