Продажи Mitsubishi в Японии упали на 45 процентов

Компания Mitsubishi из-за последствий топливного скандала теряет покупателей на домашнем рынке.

По информации издания Nikkei Asian Review, в апреле текущего года объем продаж малолитражных автомобилей марки на домашнем рынке упал на 45 процентов. В общей сложности, компания Mitsubishi за апрель текущего года смогла реализовать в Японии всего 1,5 тысячи единиц малолитражных машин.

Отметим, что так называемый «кризис» коснулся лишь малолитражных автомобилей, которые стали причиной скандала.

Общий объем продаж новых машин Mitsubishi наоборот вырос. В апреле на домашнем рынке компания Mitsubishi смогла реализовать около 325 тысяч новых автомобилей, что соответствует 25-процентному росту.

Via livecars

Следите за новостями zakon.kz в: