Tengri Bank. история доверия и надежности

Одно из направлений стратегии является представление финансовых услуг клиентам и компаниям из Индии на рынке РК.
Tengri Bank был основан в октябре 1992 года как ЧБ «Данабанк», который в 2010 Году был трансформирован в PNB-Казахстан, представляющий интересы индийского бизнеса в Казахстане. В 2016 году принято решение о ребрендинге.

Об этом рассказывает заместитель Председателя Правления банка мистер Динеш КУМАР.

Мистер Кумар, у каждого банка есть стратегическая цель. Какова она у Tengri?

Наша главная цель – быть универсальным, технологичным банком. Мы гордимся своей высокой степенью надежности и рейтингом.

Одно из направлений стратегии является представление финансовых услуг клиентам и компаниям из Индии на рынке РК. Сейчас с нами сотрудничают порядка 60 индийских предприятий и это не предел.
В чем вы видите инновационность банковской структуры?

Новаторство - основная наша задача. Создание виртуального банка с предоставлением абсолютно всех видов операций онлайн. В дальнейшем планируем внедрить уникальную систему обслуживания клиентов, не имеющую аналогов!

То есть - Tengri Bank всегда и везде окажет финансовую поддержку любой сделки любого клиента.

Можно увидеть характерные изменения в работе банка?

Гордиться есть чем. Если ближе к цифрам, то в период с октября 2015 года по сентябрь 2016 активы банка выросли на 191%. Кредитный портфель увеличился на 450%, а депозитный на 568%. Очевидна положительная динамика по основным финансовым показателям эффективности.

Поделитесь перспективами. Чего ждать от Tengri Bank в ближайшее время?

Банк планирует расти заданными темпами. Увеличивать роль розничного бизнеса и расширять микрофинансирование. В 2017-2018 годах произойдет пошаговый запуск инновационных сервисов.

Самое главное – это доверие клиента. Сейчас у нас высокий рейтинг, клиенты довольны возможностями банка на данном этапе развития. И банк будет держать эту планку в дальнейшем.

Следите за новостями zakon.kz в: