1406 - вопросы и ответы по медстрахованию

ФМС
Получить ответы на все вопросы по медстрахованию можно позвонив в контакт-центр 1406.

Казахстанцы являются потребителями медицинских услуг и имеют право обратиться с жалобами и предложениями, сообщить о нарушениях их прав и других фактах посредством любого канала коммуникаций, передает Zakon.kz.

Один из способов заявить о нарушении прав пациента - позвонить в контакт-центр по номеру 1406 и задать все интересующие вопросы, оставить обращения и жалобы.

Все обращения регистрируются и будут рассмотрены в обязательном порядке. При необходимости, эксперты выедут на место, в медицинскую организацию для полного разбирательства в сложившейся ситуации, указанной в обращении и для оценки качества оказанных медицинских услуг. В случае, если подтвердится факт нарушения условий договора закупа медицинских услуг со стороны больницы или клиники, то на медорганизацию будут наложены штрафные санкции в соответствии с правилами оплаты договорных обязательств с фондом медстрахования.

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

О снижении цен на говядину заявили в Минсельхозе

Морозы до -15°С и сильные метели накроют Казахстан

Инженеры показали, каким будет самый глубокий в мире автомобильный тоннель

Назван город Казахстана с самой большой инфляцией

Новый триумф Димаша: радостную новость объявила команда Кудайбергена