Рекламщики обратились к Президенту и премьер-министру

zakon.kz
Они просят поддержать рекламный бизнес при новых жестких условиях экономики во время введения ЧП в стране.

Рекламные ассоциации Казахстана, представляющие различные сегменты рекламной деятельности, объединились перед лицом угрозы стабильности и катастрофических перспектив для отрасли, сообщает zakon.kz.

2 апреля 2020 года Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциацией при поддержке Ассоциации Рекламных Специалистов Казахстана и Национальной Медиа Ассоциации было отправлено официальное обращение Президенту и премьер-министру Республики Казахстан, а также регулирующим рекламную деятельность государственным органам.

Причиной официального запроса стала просьба о незамедлительных мерах поддержки рекламного бизнеса при новых жестких условиях экономики во время введения чрезвычайного положения в стране. Вся рекламная деятельность находится в подвешенном состоянии - это означает, что все производство закрыто, персонал переведен на удаленный режим работы, рекламная активность приостанавливается, бизнес несет убытки, оплачивая штат и налоги, процессы рынка приостановлены. Реклама – это бизнес людей и технологий. Сейчас для индустрии важен главный ресурс – люди, а именно сохранение рабочих мест опытным специалистам, профессионалам отрасли.

Любые меры по сохранению рекламного бизнеса – это меры по поддержке медийного бизнеса в Казахстане, - в обращении ассоциаций отражено текущее состояние отрасли и предложены определенные действия.

В новых реалиях требуется оперативная и слаженная работа не только между участниками рекламно-медийного сообщества, но также и между бизнесом и государством.

2020 год

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

О снижении цен на говядину заявили в Минсельхозе

Назван город Казахстана с самой большой инфляцией

Морозы до -15°С и сильные метели накроют Казахстан

Казахстанцев предупредили о новом виде мошенничества

Инженеры показали, каким будет самый глубокий в мире автомобильный тоннель