Казахстанцы стали чаще жаловаться на качество услуг и товаров

В Казахстане появится институт омбудсмена по защите прав потребителей. Такое решение приняли в Правительстве РК, сообщает Zakon.kz.

Но до этого Министерство торговли и интеграции опросило 20 000 казахстанцев, и больше половины ответили, что уровень защиты прав потребителей нужно повышать, передает Первый канал «Евразия».

Что вызывает самое большое недовольство? Казахстанцы стали жаловаться на качество услуг и товаров в шесть раз чаще. Если в 2019 году было зафиксировано около 6000 обращений, то в 2020 году эта цифра перевалила отметку в 20 000. Ну а в этом году в Министерство торговли и интеграции поступило почти 22 000 жалоб.

Наиболее уязвимые сферы, которые, по мнению граждан, проседают, — это области медицинских услуг, жилищно-коммунального хозяйства и общественного транспорта.

Первый канал Евразия Казахстан
Следите за новостями zakon.kz в: