Лента новостей
0

После таинственной кражи в Жамбылской области повесился железнодорожник

zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 17.05.2018 07:22 Фото: zakon.kz
Самоубийство 34-летнего ревизора по безопасности движения после пропажи вагонных колес произошло в поселке Шокпар.

В Жамбылской области расследуют запутанную историю кражи вагонных колес и суицид сотрудника железной дороги. Оба этих случая правоохранительные органы, похоже, никак не связывают. Но родственники погибшего уверяют: мужчина повесился после того, как его стали запугивать и обвинять в хищении злосчастных колес, сообщает Zakon.kz со ссылкой на КТК.

Самоубийство 34-летнего ревизора по безопасности движения после пропажи вагонных колес произошло в поселке Шокпар. По словам жены погибшего мужчины, ранним утром тело Жайдара Дайрабаева нашли в сарае около дома.

Чуть позже убитая горем жена нашла предсмертные записки. Их окажется две. В одной он больше пишет про детей и просит прощения. А в другой упоминает имена тех, кто, по мнению родных, и причастен к суициду.

«Бану, прости меня. Я устал от этой несправедливости. Воспитай дочку и сына достойно. Я вас люблю и буду любить. Я ни в чем не виноват». В ту ночь, перед тем как повеситься, он места себе не находил. Рассказал, что полицейские сами провернули кражу. А крайним его хотят сделать. Говорил, что двое из Астаны его пугали, говорили, что посадят. Требовали огромные деньги и дали время на их сбор», — рассказала жена погибшего Гулбану Арпабекова.

По словам Гулбану, мужа обвиняли в краже вагонных колес, которые пропали после аварии на железной дороге. Она рассказывает, будто приезжие столичные следователи предложили Жайдару откупиться. За несколько дней ревизор должен был собрать 4 млн тенге и взять кражу на себя. Либо сесть в тюрьму.

Сама авария произошла за два месяца до суицида ревизора. На участке станции Шу-Отар в начале февраля с рельсов сошли 15 грузовых вагонов. 9 из них опрокинулись и повредили железнодорожные пути с электроопорами. Тогда, по официальным сводкам, больше 100 сотрудников восстанавливали поврежденный участок. А позже оказалось – у вагонов пропали колеса.

В департаменте внутренних дел на транспорте подробности аварии решили не раскрывать, сославшись на интересы следствия. Ни слова не стали комментировать и о столичных следователях и суициде сотрудника железной дороги. Семья погибшего, между тем, настаивает на гласности скандального дела – чтобы у них был шанс снять с Жайдара все обвинения, пусть даже после его смерти.

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: