Куда могут сообщать казахстанцы о нарушениях на заправках

Фото: Zakon.kz
Министерство энергетики и крупные сети АЗС запустили горячую линию для приема жалоб и обращений казахстанцев по вопросам дизельного топлива, сообщает Zakon.kz.

Телефоны горячей линии

Оператор будет мониторить и анализировать поступающие обращения ежедневно с 09:00 до 18:30 с понедельника по пятницу.

После проверки достоверности поступившей от граждан информации все факты необоснованных действий и нарушений будут передаваться для принятия соответствующих мер в компетентные государственные органы. Министерство энергетики РК

Горячие линии на крупных АЗС

Qazaq Oil и "КазМунайГаз"

Call-center: 9911

Telegram/WhatsApp: +7 (771) 046-46-46

Instagram: azs_qazaq_oil

Sinooil

Call-center: 8-800-070-01-80

Instagram: sinooil.kz

Helios

Центр поддержки: 8-800-080-5444

Telegram/WhatsApp: +7 (777) 708-00-39

Instagram: helios_kz

Для городских телефонов: helios.kz/kontakty

"Газпромнефть"

Call-center: 8-800-080-10-08

Instagram: gazpromneft_kz

Казахстан
2022 год

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

Курс доллара резко вырос на торгах 9 декабря

"Кайрат" – “Олимпиакос": Анарбеков получил награду УЕФА

Раскопанная в Египте неразграбленная гробница удивила бывалых археологов

Как водители обманывают камеры на трассах, рассказал глава Минтранспорта

Школьников перевели на "удаленку" в Астане