Илон Маск собрал 17,1 млрд просмотров на предвыборных постах в соцсети X

Фото: Х/elonmusk
После поддержки Дональда Трампа Маск собрал рекордное количество просмотров на своих предвыборных постах, сообщает Zakon.kz.

По данным исследования Center for Countering Digital Hate, это вдвое больше, чем вся реклама кандидатов в президенты США. Посты кампаний Трампа и Харрис набрали лишь 7,7 млрд просмотров, а для достижения охватов Маска кандидатам на рекламу потребовалось бы потратить 24 млн долларов.

С 13 июля по 25 октября Маск сделал 746 публикаций на тему выборов, из которых в 87 обнаружили "ложную" или "вводящую в заблуждение" информацию. Эти публикации собрали 2 млрд просмотров.

В день выборов Илон Маск отчитался, что проголосовал в Техасе. Очевидно, свой голос миллиардер отдал Трампу.

При этом в своей предвыборной агитации Дональд Трамп использовал боксершу Иман Хелиф.

Маск Илон
Трамп Дональд
США
2024 год
Деньги
Выборы
Социальные сети
Маркетинг
Харрис Камала

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

Нацбанк Казахстана выступил с важным заявлением по курсу тенге

Символ Огненной Лошади: что ждать от 2026 года и кому повезет

Жителям Алматы обещают долгожданный снег

"Кроме первого и последнего": какой этаж лучше выбрать при покупке квартиры – советы риелтора

Инженеры показали, каким будет самый глубокий в мире автомобильный тоннель