По информации CNBC, торговая комиссия утверждала, что Disney не указывала, что некоторые видеоролики на YouTube предназначены для детей, когда они были добавлены на платформу. Неправильная маркировка позволила компании Disney через YouTube собирать персональные данные о зрителях роликов в возрасте до 13 лет и использовать эти данные для целевой рекламы для детей.
Отмечается, что в жалобе указано, что Disney нарушила американское правило о защите конфиденциальности детей в интернете. Согласно этому правилу, веб-сайты, приложения и другие онлайн-сервисы, предназначенные для детей младше 13 лет, уведомляли родителей о том, какую личную информацию они собирают, и получали поддающееся проверке согласие родителей перед сбором такой информации.
В итоге суд постановил, что Disney должна "внедрить программу определения аудитории, чтобы гарантировать, что ее видео будут надлежащим образом помечены как "сделанные для детей".
"Disney имеет давнюю традицию придерживаться самых высоких стандартов соблюдения законов о защите частной жизни детей, и мы по-прежнему инвестируем в инструменты, необходимые для того, чтобы оставаться лидером в этой области", – прокомментировал решение суда представитель Disney.
Ранее сообщалось, что туристам в Греции грозит огромный штраф за обычные действия на пляже.