Ученые назвали три продукта, которые разрушают мозг

Фото: pixabay
Ученые установили, что три продукта могут привести к истощению мозга и преждевременной смерти. Исследование было опубликовано в научных журналах Stroke и Annals of Neurology, сообщает Zakon.kz.

Ученые выяснили, что искусственно подслащенные газировки губительны для мозга. Участники исследования, которые употребляли этот напиток в течение десяти лет, имели высокий риск развития деменции.

Также вредна выпечка, содержащая трансжиры. Исследование показало, что участники с более высокими уровнями ненасыщенной трансжирной кислоты имели больший риск развития деменции в более раннем возрасте.

Также выяснилось, что употребление пиццы связано с ухудшением функции мозга и памяти, особенно у детей.

Исследование проводилось среди 6000 взрослых и 4000 детей. Ученые предупредили, что употребление этих продуктов может привести к преждевременной смерти, пишет "КТВ-Луч".

Ранее ученые Гарварда назвали страшнейший год в истории человечества. 

США
Интересное
2023 год

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

Солнечные электростанции в Тибете неожиданно повлияли на местных жителей и природу

Протяженнее километра: в Саудовской Аравии достраивают самое высокое здание планеты

Бибисара Асаубаева – новый лидер обновленного рейтинга FIDE, а где расположился Жавохир Синдаров

Идеальные породы собак для пожилых людей

Град, дожди и жара до +37°C: штормовое предупреждение объявили по Казахстану