Эксперты обнаружили защищающий от диабета продукт

Фото: pixabay
Испанские исследователи выяснили, что ежедневное употребление злака киноа обеспечивает защиту от диабета второго типа, передает Zakon.kz.

Ученые провели эксперимент, участие в котором приняли девять добровольцев старше 65 лет, страдающих преддиабетом. В каждый из трех их приемов пищи было включено киноа вместо привычного гарнира из риса, картофеля или бобов, сообщает medikforum.ru.

Регулярный анализ крови на сахар у участников исследования показал, что скачки его уровня после приема пищи с новым рационом стали менее интенсивными.

Эксперты отмечают, что польза киноа заключается именно в низком гликемическом индексе продукта. Это является ключевым фактором предотвращения диабета второго типа.

Материалы новостного характера нельзя приравнивать к назначениям врача. Перед принятием решения посоветуйтесь со специалистом.

Интересные факты
2022 год

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

Солнечные электростанции в Тибете неожиданно повлияли на местных жителей и природу

Протяженнее километра: в Саудовской Аравии достраивают самое высокое здание планеты

Идеальные породы собак для пожилых людей

Бибисара Асаубаева – новый лидер обновленного рейтинга FIDE, а где расположился Жавохир Синдаров

Какие новые правила ждут работников и работодателей с 8 июня 2026 года