Как заявили в CTS, при строительстве применяется инновационная система рельсового крепления DTVII2-1, снижающая уровень шума и вибраций. Преимущества системы – снижение шума до 5-10 дБ, высокая износостойкость и адаптивность к различным условиям.
"На строительстве линии LRT в Астане завершено 25% работ по устройству верхнего строения пути – проложено 5,6 км из плановых 22,4 км двухпутной линии. На объект доставлена специализированная техника: маневровый тягач, рельсовый экскаватор, бетоносмеситель с насосом, консольный кран и платформы", – уточнили в ТОО "City Transportation Systems" в пятницу.
В компании также отметили, что в прошлом году на участке эстакады между станциями №116 и №117 были проложены первые 500 м пути.
"Этот тестовый этап укладки железнодорожного пути позволил изучить влияние зимних погодных условий на состояние верхнего строения пути легкорельсового транспорта", – заключили в CTS.
Материал по теме
"Памятник коррупции": имущество на колоссальные суммы продолжают изымать в рамках дела LRT
17 апреля 2025 года аким Астаны Женис Касымбек озвучил стоимость проезда на LRT.