Новый Renault Megane R.S. получил трековую подвеску

Производитель подтвердил, что хот-хетч получит полноуправляемое шасси 4Control.
Компания Renault раскрыла новые подробности о «заряженном» хетчбэке Megane R.S. нового поколения. Производитель подтвердил, что хот-хетч получит полноуправляемое шасси 4Control. Такая система уже предлагается для «подогретого» Megane GT, однако для модели от Renault Sport ее перекалибровали, благодаря чему автомобиль будет увереннее проходить повороты на высоких скоростях.

Кроме того, для нового Megane R.S. предложат два варианта подвески – Sport и Cup. Первая предназначена для быстрой и комфортной езды по обычным дорогам, вторая же должна обеспечить максимальную производительность на треке.

Месяцем ранее Renault сообщила, что покупателям нового Megane R.S. впервые в истории модели предложат выбор между «механикой» и «роботом» EDC. Подтвержденной информации о моторе по-прежнему нет. По одним неофициальным данным, хот-хетч получит совершенно новую турбочетверку объемом 2,0 литра, по другим – 1,8-литровый 252-сильный агрегат от спорткара Alpine A110. Полноценная премьера новой модели состоится 12 сентября в рамках Франкфуртского автосалона.

Текст: Александр Орехов
Фото: Renault
Via cartimes
Следите за новостями zakon.kz в: