Renault сделал мотор 1.3 с технологией Nissan GT-R

Новый турбомотор представлен в трех вариантах мощности.

Компания Renault показала бензиновый двигатель нового поколения, являющийся совместной разработкой альянса Renault-Nissan и концерна Daimler. Это турбоагрегат объемом в 1,3 литра с технологией покрытия стенок цилиндров Bore Spray Coating, впервые использованной в моторе спорткара Nissan GT-R. Она повышает эффективность ДВС за счет снижения трения и улучшения теплообмена. Также двигатель получил непосредственный впрыск топлива с увеличенным давлением, новую конструкцию камеры сгорания и систему изменения фаз газораспределения.

Новый турбомотор представлен в трех вариантах мощности. Базовый Energy TCe 115, сочетающийся только с механикой, выдает 115 л.с. и 220 Нм, средний Energy TCe 140 – 140 л.с. и 240 Нм, а старший Energy TCe 160 – 160 л.с. и 260 Нм. Для двух последних вариантов также доступен робот EDC, с которым крутящий момент топовой версии увеличивается до 270 Нм.

Производство двигателя организовано на испанском заводе Renault. Агрегат уже доступен для минивэнов Renault Scenic и Grand Scenic, а в следующем году, очевидно, будет предложен для компактных «мерседесов» новой генерации, начиная с A-Class.

Текст: Александр Орехов
Фото: Renault
Via cartimes

Следите за новостями zakon.kz в: