Транспарентное и подотчетное государство глазами учащихся

zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 20.06.2017 20:52 Фото: zakon.kz
Главная цель конкурса – продемонстрировать достижения Казахстана в решении задач, направленных на формирование открытого и подотчетного обществу государства.
По инициативе Департамента Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Акмолинской области, управлением образования региона в рамках реализации Модельного плана воспитательной работы Программы формирования антикоррупционной культуры в школьной среде в контексте духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания, в апреле текущего года проведен конкурс видеороликов «Транспарентное и подотчетное государство» среди учащихся 9-11 классов общеобразовательных средних школ области.

Главная цель конкурса – продемонстрировать достижения Казахстана в решении задач, направленных на формирование открытого и подотчетного обществу государства.

Участники Конкурса представили творческие работы в виде роликов, направленные на формирование антикоррупционной культуры и принципа «нулевой терпимости» ко всем формам правонарушений.

«Какие бы методы не предпринимались в противодействии коррупции, все бессмысленно до тех пор пока, каждый человек не начнет воспитывать такие качества как честность, патриотизм, допропорядочность с самого себя» выразил свое мнение ученик многопрофильной школы гимназии № 5 «Таңдау» Алиби Мукушев автор видеоролика «Выбор».

По решению членов жюри места распределились следующим образом:
I место – Аккольский район, Аккольская средняя школа №1.
II место – Есильский район, Свободненская средняя школа;
Енбекшильдерский район, Казгородская средняя школа.
III место – Атбасарский район, Атбасарская средняя школа №2;
город Кокшетау, средняя школа – лицей №2;
Буландынский район, школа – гимназия города Макинска.

Обладатели призовых мест награждены грамотами, участники благодарственными письмами.
Поделиться новостью
Следите за новостями zakon.kz в:
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: