Утверждены Правила разработки единых технологических процессов работы подъездных путей и станций примыкания (аннотация к документу от 20.06.2019)

zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 27.06.2019 22:51 Фото: zakon.kz

Утверждены Правила разработки единых технологических процессов работы подъездных путей и станций примыкания

Аннотация к документу: Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 20 июня 2019 года № 415 «Об утверждении Правил разработки единых технологических процессов работы подъездных путей и станций примыкания» (не введен в действие)

В соответствии с подпунктом 34-36) пункта 2 статьи 14 Закона Республики Казахстан от 8 декабря 2001 года «О железнодорожном транспорте» утверждены Правила разработки единых технологических процессов работы подъездных путей и станций примыкания.

Единый технологический процесс разрабатывается посредством взаимодействия участников перевозочного процесса на основании заключаемых договоров в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан, законодательством Республики Казахстан о железнодорожном транспорте и международными соглашениями (договорами).

Единый технологический процесс содержит четкий и не подлежащий различному толкованию смысл.

Для обеспечения однообразия разрабатываемых единых технологических процессов, включает следующую информацию:

1) техническая и эксплуатационная характеристика сооружений и устройств подъездных путей и станции примыкания;

2) размеры грузовых и вагонных потоков, рассчитанные исходя из фактического и максимального планового (из предстоящих трех лет) объема перевозок грузов, кроме предприятий с планово-снижающимися объемами производства;

3) организация маневровой работы и расчет норм на выполнение технических операций;

4) осуществление кооперированного использования технических средств, сооружений и устройств подъездного пути и станции примыкания;

5) организация подачи-уборки вагонов;

6) графики обработки вагонов, передач и поездов;

7) графики технологических перевозок;

8) суточный план-график работы станции и подъездного пути;

9) технологическое время на выполнение грузовых операций;

10) расчет технологических сроков оборота вагонов на подъездном пути;

11) порядок оперативного планирования, руководства и организации грузовой и коммерческой работы на станции и подъездном пути;

12) мероприятия по обеспечению работы в зимних условиях;

13) меры по сохранности вагонного парка;

14) мероприятия по осуществлению контроля и анализа выполняемой работы;

15) расчетная часть, приложения;

16) сведения связанные с работой подъездных путей и станций примыкания.

Состав комиссии осуществляющей разработку единых технологических процессов и их согласование определяется Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, утверждаемыми в соответствии с подпунктом 34-33) пункта 2 статьи 14 Закона.

Особенности единых технологических процессов устанавливаются комиссией осуществляющей подготовку единых технологических процессов исходя из используемых на подъездном пути и станции примыкания технологических средств, сооружений и устройств, времени года, погодных условий местности и иных факторов влияющих на работу подъездных путей и станций примыкания.

Бесперебойная работа подъездного пути в зимних условиях зависит от своевременности и качества подготовки транспортного хозяйства, проведения технологических и технических мер.

При подготовке к зимнему периоду предусматриваются особенности организации приема и отправления поездов, маневровой работы, подачи-уборки вагонов, в том числе условия применения средств профилактики при погрузке и выгрузке смерзающихся грузов.

При разработке единого технологического процесса необходимо учитывать данные о фактическом прибытии и отправлении грузов, погрузке и выгрузке (разгрузке) в вагонах и тоннах за предыдущий год с разделением по месяцам, собственникам (принадлежности) вагонов, наименованию груза, типу подвижного состава.

Итогом разработки единого технологического процесса является суточный план-график (в произвольной форме), обеспечивающий рациональное использование всех технических средств, сооружений и устройств станции и подъездного пути и определяющий технологический срок оборота вагонов на подъездном пути.

Единый технологический процесс корректируется в случаях изменения технологии работы участников перевозочного процесса задействованных в разработки единых технологических процессов.

При истечении срока договора на подачу-уборку вагонов единый технологический процесс составляется вновь или по решению комиссии осуществляющей разработку единых технологических процессов пролонгируется.

Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 

zkadm
Поделиться новостью
Следите за новостями zakon.kz в:
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: