Советник акима Нур-Султана: Квартиры в столице выдаются только по очереди

пресс-служба, фото - Новости Zakon.kz от 29.10.2019 11:05 пресс-служба
Деятельность акимата направлена на укрепление обратной связи с населением и полноценное взаимодействие с гражданским обществом.

По словам советника акима Елнура Бейсенбаева в мессенджерах распространяется ложная информация, якобы квартиры в Нур-Султане получают без очереди. Никакие квартиры без очереди не предусмотрены. Соцжилье для очередников выдается только по очереди в рамках законодательства, сообщает Zakon.kz со ссылкой на пресс-службу акимата столицы.

В феврале нынешнего года образовался коммуникативный вакуум между госорганами и жителями. Для решения этой проблемы городская администрация приняла концептуальные меры, которые должны улучшить качество деятельности общественных приемных.

Во-первых, сегодня основная деятельность акимата направлена на укрепление обратной связи с населением и полноценное взаимодействие с гражданским обществом. К примеру, в столице активно задействована площадка "обратной связи" в социальных сетях, работают центры "Жанұя" и iKomek, внедрены принципы открытого акимата, также для более эффективного взаимодействия работает общественная приемная при акиме города.

- С июня текущего года каждую неделю на регулярной основе проводятся личные приемы граждан акимом города, его заместителями, акимами районов, руководителями госорганов. В частности, в период работы общественной приемной акима с 29 июня по сегодняшний день, Кульгинов принял свыше 500 жителей нашего города, от которых поступили 1347 вопросов. 89% из них были решены без всяких отлагательств. Также, заместителями акима были приняты более 1.4 тыс., акимами районов и руководителями управлений около 2.5 тысяч жителей столицы, - сказал Бейсенбаев.

Так, основной круг вопросов касается получения жилья, образования, списания кредитной задолженности, здравоохранения, трудоустройства и материальной помощи, благоустройства, ЖКХ, дорог.

Во-вторых, Центр поддержки института семьи "Жанұя", который объединяет более 70 государственных услуг, оказывает услуги горожанам по принципу "одного окна". Со дня открытия в центр обратились более 4,5 тыс. человек с 8,5 тыс. вопросов. Из них по 6,5 тыс. вопросам даны системные консультации, почти 2 тыс. вопросов решены.

В-третьих, районными акиматами внедрены принципы "Open Akimat", в рамках которого были проведены Дни открытых дверей с участием более 1000 жителей столицы.

Поделиться новостью
Следите за новостями zakon.kz в:
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: