Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Туристы из РК полетели не тем рейсом, отдыхали не в том отеле, вернулись не в тот город

3 июня 2014, 09:50

Очередной туристический скандал в Казахстане.

На этот раз в Костанае. И опять в центре некрасивой истории - «Гульнар Тур». Отдыхающие заявляют: компания не только задержала вылет на курорт, но и не организовала их проживание на лазурном берегу. По прилету в Анталью выяснилось, что за отель туроператор не заплатил, сообщает Телеканал "КТК".

Костанайский офис «Гульнар Тур» штурмуют возмущенные туристы. А все из-за того, что компания, которую в последнее время сопровождают скандалы, опять испортила всем долгожданный отпуск. Люди говорят: сначала на несколько дней задержали вылет. А когда до турецких пляжей все-таки удалось добраться, оказалось, что жить отдыхающим негде.

- Говорят, извините, этот отель забронирован, мы вас в другой. А нафига нам другой? Мы выбрали себе «зеленый» отель, потому что с младенцем на руках, а нас заселили в другой, «лысый» новый отель, который нам абсолютно не понравился.

В итоге группе все-таки пришлось жить в том самом «лысом» отеле. Оставшееся время люди боялись новых злоключений. И не ошиблись. На обратном пути выяснилось, что рейса Анталья – Костанай нет и не будет.

- Получается, с 31 они нам переносят перелет, потом мы первого вылетаем на ночь. Мы садимся в самолет и узнаем, что должны мы быть в Астане. В надежде, что в Астане нас пересадят на другой самолет до Костаная. Пускай мы три часа посидим и улетим.

Но в столице костанайцам заявили: домой придется добираться на автобусе. Причем, за свой счет. В итоге 12-часовая поездка закончилась у дверей все той же «Гульнар Тур». А там перед настрадавшимися туристами даже не извинились.

Жулдыз Кумарова, замдиректора костанайского филиала «Гульнар Тур»:

- Каждый турист может написать претензию, жалобу, это будет ваше право, мы отправим все в головной офис. Все рассматривается там. Костанайский филиал - только филиал.

В компании уверяют: сейчас все спорные вопросы решены и подобных ситуаций больше не повторится. Но обиженные туристы твердо намерены найти виновных и уже готовят иски в суд.

Зарина Утенова


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код