Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Презентован туристический бренд Алматы

23 августа 2016, 17:03

Председатель правления АО «Центр развития города Алматы» Жанна Тулегенова представила туристический бренд города.

Основными целями создания туристического бренда являются повышение узнаваемости города, туристическая привлекательность, привлечение инвестиций, а также формирование единого стиля города, передает МИА Казинформ.

Туристический бренд города выполнен с учетом современных трендов, сохраняя культурно-исторические традиции.

«Логотип напоминает структуру атома - неделимой частицы. Яблоко в центре - это ядро, семь кругов вокруг него - 7 орбит энергии, заложенной в ядре. В казахской культуре цифра семь обладает сакральным значением. Казахи чтят жеті ата как связь со своим родом, отдавая дань уважения прошлому - традициям народа и олицетворяя устремленность в светлое будущее. Цветовой код логотипа основан на казахской орнаменталистике. Ассоциативно - это цвета неба, флага Казахстана, солнца, свободы, жизненной силы и энергии, гармонии с природой, вдохновения и чистоты творческого пути», - отмечает Ж. Тулегенова.

Надпись внизу, исполненная латинскими буквами, символизирует открытость и гостеприимство мегаполиса к гостям, нацеленность города на развитие туризма.

Надпись выполнена с использованием зеленых и красных цветов. Зеленый цвет имеет символическое значение, он является символом молодости и весны, выразителем роста и развития. В надписи «Almaty» одна буква исполнена в красном цвете, что является символом жизни и созидательного импульса.

Стоит особо подчеркнуть, что при внедрении логотипа использование герба города остается, так как является официальным символом государственных функций. Герб не может быть изменен и модифицирован. Логотип же является элементом фирменного стиля в городском оформлении, направлен на привлечение туристов, повышение узнаваемости города.

Ранее, в январе 2016 года, управлением архитектуры и градостроительства был объявлен конкурс на создание бренд-бука города, который завершился 6 мая. Целью конкурса было выявление лучшей концепции по созданию бренд-бука города, учитывающей градостроительные традиции, культурное наследие и современные тенденции.

Для отбора работ была сформирована экспертная комиссия из 14 специалистов, в числе которых были историки, искусствоведы, художники, дизайнеры. Члены экспертной комиссии отобрали 25 лучших работ из числа 109 поступивших заявок. Эти работы были выставлены для голосования в Интернете. По итогам голосования, в котором приняли участие более 3000 человек, выявили 8 наиболее интересных работ. Лучшей была признана концепция, разработанная Тиграном Туниянцем, ставшая основой для разработки туристического бренда города

Автор: Дана Толепбекова
Фото Facebook.com

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...