Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Как сходить в салон красоты без вреда для здоровья и кошелька?

24 августа 2016, 10:54

Что делать, чтобы предотвратить нежелательное развитие событий, ну а если уж такое случилось, как отстоять свои права?

Походы в салоны красоты в наше время – это уже не редкость, для некоторых особо щепетильных особ культ внешности становится образом жизни. Причем если каких-то еще лет 10 назад мужчины приходили в салон только для того, чтобы подстричься, то сейчас и для них спектр услуг значительно расширился, ну а про женщин, заботящихся о своей внешности, и говорить не стоит. Все бы, конечно, хорошо, если бы не одно «но».

К сожалению, далеко не все мастера имеют высокую квалификацию, но узнаем-то мы об этом зачастую уже после процедуры, когда все испорчено. Благо, если все это восстановимо или исправимо, а ведь бывают случаи, когда наносится непоправимый вред не только внешности, но и здоровью. Мы, как грамотные потребители, должны знать, что делать, чтобы предотвратить нежелательное развитие событий, ну а если уж такое случилось, как отстоять свои права.

Итак, при походе в салон, тем более если вы пришли именно в этот салон впервые, просто необходимо ознакомиться со всей необходимой документацией.
На законных ли основаниях действует это учреждение, есть ли у мастеров документы, подтверждающие их квалификацию, оснащено ли рабочее место всем необходимым, например стерилизатором.
Вы ведь не хотите, чтобы вам занесли какую-либо инфекцию, будь то расческой, инструментами для маникюра, педикюра и так далее.
Если с документами, оснащением и чистотой все в порядке, самое время объяснять, что вы желаете получить. Причем объяснять мастеру лучше не «на пальцах». Покажите ему фотографию выбранного вами образа. В этом окажут помощь многочисленные модные каталоги и различные журналы, которые есть даже в самых дешевых парикмахерских. Показав мастеру конкретную фотографию, вы избежите недопонимания, указав ему, что вас интересует именно это и ничто иное.
Опять же, если по каким-то причинам визажист или парикмахер сотворит что-то не то, вы сможете предъявлять к нему вполне конкретные претензии.
При этом не забудьте потребовать чек или квитанцию за оплаченную услугу. Так будет гораздо проще отстоять свои права.

В соответствии с пп. 39 п. 6 Постановления Правительства Республики Казахстан от 21 апреля 2008 года № 366 «Об утверждении Правил предоставления физическими и юридическими лицами услуг на территории столицы» и главой 9 Постановления Правительства Республики Казахстан от 17 января 2012 года № 94 «Об утверждении Санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам коммунального назначения», при оказании вышеперечисленных услуг услугодатели обеспечивают: 1) доступность и качество предоставляемых услуг с учетом требований, предусмотренных в санитарно-эпидемиологических, ветеринарных, противопожарных правилах и других нормативных документах; 2) оснащение рабочих мест необходимым специальным оборудованием, согласно специфике работы; 3) оснащение помещений необходимой доступной, достоверной информацией для потребителей о предоставляемых услугах; 4) обслуживание потребителей 5) обслуживание в специальной одежде со служебными значками (бейджами) с указанием должности, фамилии и имени; 6) соблюдение сроков выполнения принятых заказов. Парикмахер предоставляет сертификат о прохождении обучения, медицинскую книжку. Качество парикмахерских услуг сразу отражается на внешности потребителя, а исправление недостатков может потребовать определенного времени. Оказание некачественных услуг может привести и к причинению вреда здоровью, неустранимым последствиям.

Согласно ст. 15 Закона РК «О защите прав потребителей», если права потребителей парикмахерских услуг нарушены, потребитель вправе, по своему усмотрению, потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанных услуг, соответствующего уменьшения цены на оказанные услуги или компенсации материальных расходов, понесенных на устранение недостатков полученной услуги, морального вреда.

Потребитель вправе:
1. Составить и направить услугодателю письменную претензию, адресованную руководителю организации.
2. Обратиться в Департамент по защите прав потребителей, территориальные управления по защите прав потребителей, специалисты которого окажут практическую юридическую помощь.
3. Защищать свои нарушенные права в судебном порядке. Составить исковое требование, равно как и действовать в защиту потребителя в суде, помогут специалисты Департамента по защите прав потребителей , территориальных управлений по защите прав потребителей.
Суд – это, конечно, дело хорошее, но, к счастью, если причинен небольшой и вполне поправимый ущерб, до него обычно не доходит, так как администрации салонов такие тяжбы не нужны. Зачастую разрешаются в досудебном порядке. Так что не надо ничего бояться, и помните: закон именно на вашей стороне! Ну, а мы вам желаем потребительской грамотности, здоровья и красоты!

Подготовлено по материалам сайта Комитета по защите прав потребителей РК
Фото: www.cosmo.ru


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...