Телеграм чат для налогоплательщиков запустили в КГД

Телеграм чат для налогоплательщиков запустили в КГД

 

По вопросам налогообложения и таможенного регулирования можно обратиться на Тelegram Чат по ссылке https://t.me/KGDMFRK1414.

Комитет государственных доходов Министерства финансов РК продолжает расширять способы обратной связи с населением. Начавший свою работу в марте т. г. «Контакт - центр» на сегодняшний день обработал 190 733 обращений.

Степень удовлетворенности оказанием услуг «Контакт - центра»: 36 760 налогоплательщиков оценили работу операторов, из них оценки:

·        «5» - выставили 32 680 или 88,9 %;

·        «4» -1 233 или 3,4%.

Наиболее часто обращались налогоплательщики из:

·        г. Нур-Султан - 34 538 или 24,1%;

·        г. Алматы - 28 606 или 20,0%;

·        г. Шымкент - 5 982 или 4,2;

·        Алматинская область - 5 086 или 3,5%;

·        Карагандинская область - 5 101 или 3,6%.

· Наименьшее количество обращений поступило из:

· Кызылординская обасть - 1 810 или 1,3%;

· Северо-Казахстанская область - 1 337 или 0,9%.

Наиболее часто задаваемые вопросы:

· налоговая задолженность - 25 779 обращения или 18,0 %;

· регистрация налогоплательщиков, нерезидентов - 15 599 или 10,9 %;

· налог на транспортные средства и задолженность по данному виду налога - 15 135 или 10,6 %;

· земельный налог и налог на имущество физических лиц - 13 389 или 9,3 %;

· электронные счета-фактуры - 10 208 или 7,1 %;

· приостановление расходных операций по банковским счетам налогоплательщиков - 9 372 или 6,5 %;

· заполнение и отзыв ФНО - 8 270 или 5,8 %;

· работа в кабинете налогоплательщика - 4 157 или 2,9 %.

 

 

Следите за новостями zakon.kz в: