Им напомнили о сервисе "Оповещение владельца авто о проблеме" в eGov Mobile.
"Оповещение владельца авто о проблеме" – сервис, с помощью которого каждый пользователь может быстро предупредить владельца транспортного средства о возможных неисправностях или затруднениях. Это помогает оперативно устранить проблему и избежать неприятных ситуаций. Сервис полезен в случаях, если автомобиль мешает проезду, попал в ДТП, оставлен с включенными фарами, издает тревожный сигнал или у него спущены шины".Пресс-служба АО "НИТ"
Также казахстанцев призвали обратить внимание на то, что в течение одного часа одному водителю допускается отправка только одного уведомления.
В Казахстане сервис взаимовыручки для автовладельцев запустили 1 апреля 2025 года. Подробнее о том, как работает удобный сервис, можете узнать по ссылке.