Единый CALL- центр для потребителей появился в Таразе

Zakon.kz
Центр станет серьезным подспорьем для граждан при решении их проблем, снизится количество их жалоб на монополистов и оперативно будут устраняться аварии.
В Таразе в рамках реализации проекта «Защита прав потребителей в сфере естественных монополий» по инициативе прокуратуры области создан единый CALL-центр для потребителей с номером 55 67 67, куда граждане могут обратиться для решения своих проблем, сообщает Zakon.kz со ссылкой на пресс-службы прокуратуры Жамбылской области.

Как отмечается, в органы прокуратуры области постоянно поступают жалобы потребителей о том, что в случаях аварийной ситуации не могут дозвониться до монополистов (отключение света, газа, тепла, прорыв воды) для вызова их работников для устранения аварии.

К примеру, для вызова аварийной службы любого монополиста достаточно позвонить по указанному номеру и операторы сами соединят с нужной для гражданина аварийной службой и оперативно направят их для устранения аварий.

«Полагаем, данный центр станет серьезным подспорьем для граждан при решении их проблем, снизится количество их жалоб на монополистов и в первую очередь оперативно будут устраняться аварии, что конечно же, является первостепенной задачей», - отметил начальник 1-го управления Даурен Кубеев.

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

О снижении цен на говядину заявили в Минсельхозе

Назван город Казахстана с самой большой инфляцией

Морозы до -15°С и сильные метели накроют Казахстан

Казахстанцев предупредили о новом виде мошенничества

Инженеры показали, каким будет самый глубокий в мире автомобильный тоннель