Раскрыт опасный секрет "идеальной картошки фри"

Zakon.kz
Гигант быстрого питания согласился прекратить готовить блюдо на говяжьем жире.
Журналисты выяснили, что ранее одно из самых популярных блюд в индустрии быстрого питания готовили в "Макдоналдсе" на говяжьем жире. Однако через некоторое время руководство компании решило отказаться от такого "кулинарного изыска". Ингредиент заменили растительным маслом, сообщает life.ru.

"Трансжиры, которые содержатся в растительном масле, очень вредны. Возможно, даже хуже жира", — отмечается в сообщении.

Ранее международная группа учёных из США, Италии, Испании и Великобритании выяснила, что регулярное употребление жареного картофеля повышает риск преждевременной смерти. В эксперименте участвовало 4400 человек в возрасте от 45 до 79 лет. Медики восемь лет наблюдали за их рационом. За это время скончалось 236 пациентов.

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

Солнечные электростанции в Тибете неожиданно повлияли на местных жителей и природу

Протяженнее километра: в Саудовской Аравии достраивают самое высокое здание планеты

Пыльные бури, дожди и жара до +37°C: штормовое предупреждение объявили по Казахстану

На Землю надвигается сильная и продолжительная магнитная буря: ученые назвали сроки

В Казахстане обновили правила проведения курсов повышения квалификации педагогов