Инженер Mazda поделился мнением о новом роторном движке

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 08.02.2016 17:03 Zakon.kz
Тетсуши Марутани, отвечающий в Mazda за разработку трансмиссий и силовых установок, поделился с изданием Motoring своим мнением о том, каким будет новый роторный мотор японской марки.
Mazda намекнула на разработку духовного преемника спорткупе Mazda RX-8 и роторного двигателя нового поколения в ноябре 2015 года. Тогда на автосалоне в Токио был показан концептуальный спорткар Mazda RX-VISION с прототипом мотора SKYACTIV-R.

Однако, ни сроков выхода новинок в серийной форме, ни подробностей о них в компании раскрывать не стали.

Австралийскому изданию Motoring удалось побеседовать с Тетсуши Марутани, который отметил, что роторному двигателю требуется больше крутящего момента на низких оборотах. По его словам, турбокомпрессор может стать лучшим решением для добавления крутящего момента в начальном диапазоне оборотов.

По слухам, новый роторный мотор с турбиной будет иметь рабочий объем 1,6 литра, а его отдача превысит 402 лошадиные силы.

Поклонники марки ждут дебюта новой Mazda RX в 2017 году, когда компания будет отмечать 50-летие с момента изобретения роторного двигателя. Другой возможный срок выхода спорткупе – 2020 год. Тогда Mazda планирует отпраздновать собственный столетний юбилей.

Марутани не стал подтверждать эти слухи, но сообщил, что торжества будут сопровождаться презентациями новых технологий Mazda, двигателей, коробок передач и новой системы полного привода.

Галерея:



Поделитесь новостью
Поделитесь новостью:
Следите за новостями zakon.kz в:
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: