Лента новостей
0

Посольство Казахстана в США пригласило половить покемонов жителей Вашингтона

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 18.07.2016 12:41 Zakon.kz
Кроме участия в игре можно побольше узнать о символе Казахстана - Золотом человеке.
Посольство Казахстана в США предложило половить покемонов жителям Вашингтона. Приглашение посольство разместило на своей страничке в Instagram, передает Zakon.kz.

Отмечается, что кроме участия в игре можно побольше узнать о символе Казахстана Золотом человеке и о Доме Шермана, в котором располагается посольство.

"Может быть вы сможете найти Пикачу или Чармандера в Посольстве Казахстана....и почитаете о Золотом человеке и Доме Шермана пока вы здесь!", - говорится в приглашении.



Напомним, что 7 июля 2016 года состоялся официальный релиз новой онлайн-игры для платформ iOS и Android - Pokemon Go всего в трех странах: США, Австралии и Новой Зеландии. Но за считанные дни приложение захватило мир и стало главным трендом 2016 года, пишет vokrug.tv.

Сейчас люди уделяют игре более часа каждый день — это даже больше времени, чем они проводят в Twitter и Instagram. На самом деле главная фишка игры — ее интерактивность. Пользователю, чтобы собирать покемонов, нужно как минимум встать с дивана и как максимум посещать совершенно неожиданные места. Игра дает возможность общаться и упражняться в остроумии, так как среди игроков сложилось целое сообщество, которое функционирует чуть ли не круглые сутки. И в конечном итоге игра становится отличным поводом для знакомства, потому что людям приходиться взаимодействовать между собой, чтобы прокачать своих персонажей.

Более того, Pokemon Go изо дня в день сама создает новые информационные поводы. Например, практически сразу после выхода игры девушка из Вайоминга обнаружила труп в реке, пока искала покемона. Но самая интересная и немного шокирующая история, которую породило новое приложение, — это новость об американском добровольце, который в перерывах между боями с террористическими группировками успевает ловить покемонов.

На самом деле неизвестно, к чему приведет массовое помешательство, связанное с новой игрой, и конечно же, невероятный успех неотъемлемо связан с популярным брендом Pokemon, который имеет практически 20-летнюю историю и значительный вес в странах Азии, Австралии, Северной Америке и частично в Европе. Ясно только, что игра продолжит покорять другие страны и захлестывать новой волной помешательства уже их жителей.

Фото dozor.kharkov.ua
Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: