Ирландцев заинтересовало новое приложение студентов и профессоров Назарбаев Университета

Школы инженерии Назарбаев Университета, фото - Новости Zakon.kz от 27.02.2019 09:29 Школы инженерии Назарбаев Университета
В 2019 году проект будет полностью завершен - профессор.

Выключить забытый утюг, усилить отопление в квартире, поставить чайник – всё это можно будет делать со своего смартфона, сидя, к примеру, в офисе. Профессор Назарбаев Университета Мехди Багери и его студенты разработали для этого специальное мобильное приложение.

У разработки существует 3 версии, самая последняя из которых способна управлять бытовой техникой на расстоянии.

Как рассказывает профессор, в 2019 году проект будет полностью завершен. В Школу Инженерии университета уже обращается огромное количество заинтересованных строительных компаний, поскольку цифровизация ЖКХ Казахстана – одно из приоритетных направлений развития. В то же время третьей версией разработки Школы Инженерии интересуется ирландская компания. Как известно, во многих домах Ирландии установлены «умные» счетчики, но дистанционное управление техникой пока не внедрено.

Приложение – одна из множества инновационных разработок профессоров и студентов Школы инженерии Назарбаев Университета. Как рассказывает студент-бакалавр Школы Асылхан Аманхан, первые два года они получают фундаментальные знания в своей сфере, а на 3-4 курсах развивают собственные проекты, патентуют их, привлекают инвестиции.

Обучение в Школе Инженерии ведут иностранные преподаватели на английском языке. Абитуриенты, успешно прошедшие конкурс, могут претендовать на образовательный грант. Информацию о программе обучения и вступительных экзаменах можно узнать на сайте apply.nu.edu.kz или 2 марта в стенах Назарбаев Университета в рамках Astana Science Festival. Регистрация открыта по ссылке.

Поделитесь новостью
Поделитесь новостью:
Следите за новостями zakon.kz в:
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: