В Павлодаре чиновники спорят о принадлежности социального дома
В Павлодаре разгорелся спор вокруг жилого дома. Его построили 5 лет назад на бюджетные деньги, но нежилые помещения высотки, это подвал, кровля и подъезды остались бесхозными. Кто должен был взять все это имущество на баланс, чиновники не знают до сих пор. И эта неопределенность сводит местных жителей с ума, передает Zakon.kz со ссылкой на Первый канал Евразия.
Как правило, косметические недоделки исправляют сами жильцы вместе с обслуживающей организацией. Но в этом доме отношения между услугодателем и его клиентами, мягко говоря, натянутые.
Оксана Алистратенко - жительница дома:
- Я живу на 9 этаже. 5 лет у меня воды горячей, вечером вообще нет. Когда мы вызываем КСК, постоянно нет ни сантехника, ни слесаря, никого нет. И водой мы пользуемся строго до 5 или 6 часов.
Жители этой высотки сетуют: за 5 лет обслуживающая организация преуспела только в сборе денег, за которые, по их же словам, руководитель не отчитался до сих пор. Сам глава частной компании утверждает обратное, заявляя, что стал жертвой личной неприязни группы людей.
Олег Садыков - руководитель обслуживающей организации:
- Это голословные обвинения. Она везде пишет. Вот простой пример: сегодня я был в УВД, она туда же написала, я просидел там с 11 до 3 дня. Отписывалсяпо какой причине, что, и как, и почему.
Часть жильцов встала на сторону кооператива, отметив, что соседи сами виноваты в запущенности своего жилища.
Анара Сейтахметова - жительница дома:
- Люди гасят сигареты о стены в подъезде и хотят, чтобы за ними потом помыли, но это неправильно. Они требуют слишком многого при тарифе 20 тенге за квадратный метр. Если хотят больше услуг, тогда и платить нужно больше – люди должны это понимать.
Коммунальные проблемы и якобы наглое, почти безнаказанное поведение КСК люди объясняют просто: другие компании за обслуживание их дома не берутся, потому что он ничей.
Ардак Омаров - руководитель городского отдела строительства:
- В этом случае мы передали его центру занятости. То есть, по закону, большая часть квартир принадлежит им, поэтому дом целиком принадлежит центру занятости. Он должен быть на их балансе.
Однако в отделе занятости информацию опровергли, сообщив, что на баланс взяли лишь 115 арендных квартир, в которых сегодня живут участники госпрограммы. Подвал, подъезды и кровля, как говорится, висят в воздухе. И что с ними делать дальше не знает, похоже, никто.