Более миллиона электронных госуслуг оказано за период ЧП
Новости Приднестровья
Пиковая нагрузка доходит до 15 млн обращений в час.
Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК Аскар Жумагалиев рассказал, как оказываются госуслуги в электронном формате в период чрезвычайного положения в Казахстане, передает корреспондент zakon.kz.
После того как закрылись ЦОНы резко возросла нагрузка на портал Электронного правительства, но даже при этом портал работал в штатном режиме. Было оказано уже в период ЧП более миллиона электронных услуг, - сказал Жумагалиев.
По его словам, это доказывает то, что "наши граждане получают госуслуги".
Он отдельно упомянул имеющиеся нарекания по call-центру, отметив, что обычная загрузка на call-центр до ЧП составляла 25 – 30 тыс. звонков.
В обычном режиме сейчас поступает до 600 тысяч звонков ежедневно, что, конечно, добавляет серьезную нагрузку на все средства, которые сегодня используются, - заключил он.
Он добавил, что на работу в call-центры перевели более 2 тыс.сотрудников ЦОНов, которые сейчас работают удаленно.
Оксана Скибан, Нур-Султан
Поделиться новостью
Читайте также
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript