Более миллиона электронных госуслуг оказано за период ЧП

Новости Приднестровья, фото - Новости Zakon.kz от 04.04.2020 13:42 Новости Приднестровья
Пиковая нагрузка доходит до 15 млн обращений в час.

Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК Аскар Жумагалиев рассказал, как оказываются госуслуги в электронном формате в период чрезвычайного положения в Казахстане, передает корреспондент zakon.kz.

После того как закрылись ЦОНы резко возросла нагрузка на портал Электронного правительства, но даже при этом портал работал в штатном режиме. Было оказано уже в период ЧП более миллиона электронных услуг, - сказал Жумагалиев.

По его словам, это доказывает то, что "наши граждане получают госуслуги".

Он отдельно упомянул имеющиеся нарекания по call-центру, отметив, что обычная загрузка на call-центр до ЧП составляла 25 – 30 тыс. звонков.

В обычном режиме сейчас поступает до 600 тысяч звонков ежедневно, что, конечно, добавляет серьезную нагрузку на все средства, которые сегодня используются, - заключил он.

Он добавил, что на работу в call-центры перевели более 2 тыс.сотрудников ЦОНов, которые сейчас работают удаленно.

Оксана Скибан, Нур-Султан

Поделиться новостью
Следите за новостями zakon.kz в:
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: