Строительство станций «Сайран» и «Москва» Алматинского метро планируют закончить раньше

Zakon.kz Zakon.kz
Предыдущая сбойка была проведена в ноябре 2013 года.
В ходе сегодняшней сбойки правого перегонного тоннеля второй очереди Алматинского метрополитена на станции «Москва» аким города Ахметжан Есимов  отметил, что задача завершить строительство и ввод в эксплуатацию двух станций «Сайран» и «Москва» в этом году реализуется успешно, власти надеются сдать объекты раньше запланированного срока, то есть раньше 1 декабря 2014 года, сообщает ИА Zakon.kz.

По мнению акима Алматы, ввод двух станций «Сайран» и «Москва» снизит нагрузку на транспортные магистрали мегаполиса и даст возможность охватить спальные районы города. А в этом действительно есть необходимость. 

Как отметил градоначальник, горожане уже оценили доступность, комфортабельность и экологичность метро. Так в 2013 году, Алматинской метрополитен перевез 6,6 млн. человек. Теперь с учетом ввода двух новых станций ожидается значительное увеличение пассажиропотока. станции Москва. "...Задача этого года – завершить строительство 2 станций и запустить в эксплуатацию....  Дальше мы намерены выйти на западные границы нашего города с Алматинской областью», - сказал Ахметжан Есимов.

По словам акима, в дальнейшем, благодаря поддержке Президента РК, строительство метрополитена будет продолжено - город свяжут с областью, на въезде в город будет построен автовокзал и паркинг, где, по словам А.Есимова, приезжие будут оставлять транспорт, а по городу перемещаться на метро и других видах городского общественного транспорта.
 
Как отметили специалисты АО «Алматыметрокурылыс» сегодня прошла сбойка правого перегонного тоннеля, а сбойка на левом перегонном тоннеле планируется в первом квартале 2014 года. 
Напомним, что станция «Сайран» расположена под пр.Абая между улицами Брусиловского и Тлендиева, станция «Москва» - под пр. Абая между Утеген батыра и Алтынсарина. Строительство станций ведется открытым способом, в разработанных котлованах проводится сооружение основных монолитных железобетонных конструкций. 

Финансирование первого пускового комплекса второй очереди ведется из Республиканского бюджета, затраты на выкуп сносимых домостроений и пуско- наладочных работ из местного бюджета.

Предыдущая сбойка была проведена в ноябре 2013 года на вентиляционном стволе в отрезке тоннеля между станциями «Сайран» и «Москва».









Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
0
КОММЕНТАРИИ
Главная Топ LIVE Все
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления