Лента новостей
0

С 28 мая в столице появятся улицы с односторонним движением

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 20.05.2016 15:13 Zakon.kz
Данный проект реализуется совместно с Управлением пассажирского транспорта г. Астаны и Управлением административной полиции ДВД г. Астаны.
28 мая текущего года на ряде улиц города Астаны планируется внедрить одностороннее движение, передает Zakon.kz со ссылкой на официальный сайт столицы.

Цель нововведения - снижение нагрузки на улично-дорожную сеть города, увеличение пропускной способности проезжей части, увеличение скорости транспортного потока, наведение порядка среди стоящих вдоль дорог машин. Согласно утвержденному плану, одностроннее движение появится сначала на следующих участках столицы:

· ул. Ауезова (от пр. Республики до ул. А.Молдагуловой). Протяженность данного участка - 2,9 км;

· ул. Желтоксан (от ул. Московской до ул. Кенесары). Протяженность данного участка - 2,0 км;

Далее 10 июня текущего года, одностороннее движение появится на следующих участках:

· пр. Абая (от пр. Сарыарка до ул. Пушкина). Протяженность данного участка - 4,6 км;

· ул. Кенесары (от ул. Пушкина до пр. Сарыарка). Протяженность данного участка - 4,3 км;

· ул. Янушкевича (от пр. Абая до ул. Иманова). Протяженность данного участка - 0,7 км.

Общая протяженность пути с односторонним движением на вышеуказанных участках Астаны составит 14,5 км. Согласно заключениям специалистов, внедрение одностороннего движения на улицах столицы позволит увеличить пропускную способность проезжей части до 25%, снизить время задержки на перекрестках до 29 %, повысить скорость транспортного потока до 33 %, а среднее время в пути снизится на 20%.

Кроме этого, проект одностороннего движения поможет решить следующие задачи:

· равномерное распределение нагрузки на улично-дорожную сеть;

· оптимизация управления светофорными объектами;

· снижение вероятности возникновения ДТП (уменьшение конфликтных точек);

· снижение экологической нагрузки;

· повышение точности соблюдения расписания городского общественного транспорта;

· увеличение спроса на общественный транспорт.

Отметим, что внедрение одностороннего движения не повлияет на схемы движения городского общественного транспорта, в виду внедрения на вышеуказанных участках выделенных полос «Buslane».

При этом, сотрудники дорожной полиции на первоначальном этапе не будут привлекать водителей автотранспортных средств к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения на данных участках.

Фото с сайта astana.gov.kz
Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: