Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Итоги расследования аварийной посадки самолета Bek Air в Астане огласят в июле

28 июня 2016, 19:46

Уже получен отчет завода производителя Fokker.

В конце июля будут известны итоги расследования ЧП с аварийно севшим в Астане самолетом Fokker-100 авиакомпании Bek Air.

Об этом сообщил директор департамента по расследованию транспортных происшествий МИР РК Жанибек Тайжанов, передает корреспондент Today.kz.

"Расследование продолжается. Получен отчет завода производителя Fokker. Комиссия выезжала, проверяла трос, по причине которого был заклинен механизм балки шасси. После окончательного расследования будет подготовлен отчет и доведен до СМИ. Примерно в конце июля мы получим полный отчет и завершим расследование",- сказал Жанибек Тайжанов.


По расписанию самолет должен был приземлиться в Астане в 09.45. Однако из-за нештатной ситуации необходимо было минимизировать риск возгорания. В связи с чем, самолет пробыл в воздухе дополнительно около 50 минут.

За это время службы аэропорта Астаны облили взлетно-посадочную полосу пеной с целью предотвращения возгорания. Дополнительно было подготовлено 7 единиц пожарной техники и 4 машины скорой помощи. Самолет приземлился в 10.36. На борту находилось 116 пассажиров и 5 членов экипажа. Пострадавших нет.

Для установления причин инцидента при министерстве по инвестициям и развитию РК была создана комиссия по расследованию авиационного происшествия, в которую были включены прибывшие из Амстердама технические специалисты завода-изготовителя воздушных судов типа Fokker-100.

31 марта 2016 года силами инженерно-технической службы авиакомпании "Бек Эйр" и представителей завода-изготовителя ВС типа Fokker-100 в аэропорту Астаны воздушное судно было частично восстановлено и своим ходом перелетело в аэропорт Алматы, где работы были продолжены.

По заявлению компании была установлена истинная причина инцидента. Так, к невыпуску передней стойки шасси привело частичное подклинивание троса привода гидроагрегата, управляющего цилиндром уборки и выпуска стойками шасси самолета, что вызвало образование эффекта гидрозамка в цилиндре уборки и выпуска передней стойки шасси.

Фото из открытых источников

Все новости по теме читайте здесь.

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...