В Швеции модели без ретуши прорекламировали нижнее белье

Шведский бренд одежды и аксессуаров Monki представил свою новую рекламную кампанию, в которой показал моделей в нижнем белье и без ретуши, передает Корреспондент.net.
Компания решилась на этот шаг впервые в своей истории. Целью новой рекламной кампании стало желание помочь женщинам и девушкам полюбить свою естественную красоту, принять себя такими, какими они есть.
На снимках модели показаны в кружевном нижнем белье и облегающих боди. Причем их позы и мимика абсолютно естественны.
Компания Monki основана в 2006 году, входит в группу H&M. Производит женскую одежду и аксессуары в молодежном стиле. Магазины бренда представлены в европейских странах, Японии и Китае. В России магазины Monki открыты в Москве, Ярославле, Уфе и Самаре.
Весной 2016 года шведская художница-феминистка Сара Андреассон создала проект для Monki — пять иллюстраций из жизни современных девушек. Картинки, в частности изображение содержимого дамского рюкзака, сопровождаются лозунгами «Я не нуждаюсь в вашем одобрении» (Not here for your approval), «Важно то, что внутри» (It’s what’s on the inside that counts) и «Жаль, но мне не жаль» (Sorry not sorry).