Горячие новости
Читайте также

Казахстанцы стали меньше обращаться в госорганы за получением госуслуг в бумажном виде

Обращения за получением госуслуг в бумажном виде уменьшились почти в 2 раза.

Фото : 25 мая 2017, 17:16
Директор департамента государственных услуг Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции Адильбек Мукашев на брифинге сообщил, что в 1 квартале текущего года госорганами оказано более 46,8 млн. госуслуг, что на 18% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (38,2 млн. услуг), сообщает пресс-служба АДГСПК РК.

48% из указанного количества оказанных услуг предоставлено в электронном формате, 25% – через Госкорпорацию.

При этом на 78,5% отмечен рост количества электронных госуслуг (с 12,6 млн. до 22,5 млн.), а также в 3 раза отмечен рост услуг, оказанных через центры, работающие по принципу «одного окна» (с 4 млн. до 11,8 млн.).

Доля услуг, оказываемых в бумажном виде непосредственно в госоргане в текущем году составляет 27% (или 12,4 млн. услуг), за аналогичный период 2016 года – 56% (или 21,5 млн.).

Агентством совместно с уполномоченными органами принимаются меры по исключению фактов обращения граждан непосредственно к услугодателю.

Агентством и его территориальными департаментами проведено 13 выборочных и 110 внеплановых проверок по обращениям граждан.

В результате установлены системные нарушения законодательства, а также стандартов и регламентов госуслуг.

Для проверяемых субъектов выработано 107 рекомендаций по устранению выявленных нарушений.

В настоящее время проверки проводятся в центральном аппарате Министерства образования и науки и его комитете, ведомствах министерств по инвестициям и развитию, здравоохранения, культуры и спорта, в регионах – в структурных подразделениях акиматов.

Фото: chelyabinsk.74.ru

Больше новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии