Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

Алматинка обвинила ЦОН в разглашении ее личных данных

Зайдя в свой личный кабинет на портале Egov, она увидела, что кто-то набрал справок без её ведома.

Фото : 26 октября 2017, 12:48
Жительница Алматы Анна Димитриевич обвинила Центр обслуживания населения в разглашении ее личных данных. Об этом она написала на своей странице в Facebook, передает Zakon.kz.

Казахстанка пишет, что зайдя в свой личный кабинет на портале Egov, она увидела, что кто-то набрал справок без её ведома - адресную справку и справку о наличии (отсутствии) недвижимого имущества.

"Сказать, что я была в шоке ничего не сказать. Думаю, может запамятовала и брала ее, но нет смотрю брали ее в среду в 19-44, но по средам единственный день в неделю я до 20-00 на учебе и справок брать физически не могла. Да и не нужны они мне были. Поехала в Департамент Центров обслуживания НАО «Правительство для граждан» по городу Алматы. Написала заявление, чтобы все выяснили. Сотрудник пошёл искать того, чья электронная подпись на выданных справках. Оказывается выдали в ЦОНе Алмалинского района. Но меня смутило, что этот сотрудник как-то странно посоветовал мне поменять срочно удостоверение и паспорт. Я недоумеваю. Еду в Алмалинский ЦОН. Заместитель начальника находит сотрудницу. Долго выясняют кто получил справку. Иииии...барабанная дробь.... Со слов той самой выдавшей справку сотрудницы получил ее на меня и моего знакомого сотрудник одного из банков некий Бердинов Серик. Что к чему, и причём тут я мне до сих пор невдомек", - пишет Анна.

По ее словам, наши данные "наглым образом" разглашают сотрудники, превышая свои полномочия.

"Схема отработанная, видимо, годами! Думаю о ней в курсе и Департамент, ведь и там работники шептались между собой, полагая, что я не понимаю по-казахски, о доверенности банка. Но идём дальше. Появилась ещё одна сотрудница ЦОНа, которая набрала со своего мобильного и сказала, что со мной хочет поговорить некий Аслан, сотрудник этого банка. Начал спрашивать не брала ли я кредит (нет, ни разу я ничего не брала), потом небрежно предположил, что «цифрой ошиблись», короче его бред больше слушать не было ни сил, ни желания. Передала трубку обратно «второй» работнице ЦОНа, которая во время моего разговора шепотом говорила «первой», что «больше никогда не буду давать им эти справки». Дальше я сидела и ждала. Кого или чего? Выяснилось позже, «вторая» сказала, что едет сотрудник банка. Ещё один час моего времени был потрачен. И вот приходит он - непонятно кто. Работник ТОО «Глобал Капитал» (с его слов) и начинает что-то рассказывать мне про конец рабочего дня и что справки получают через него, что когда-то в банках может я давала согласие на сбор информации они брали справки, короче нёс полную околесицу, так что пришлось напомнить, что по стандарту госуслуги получения справок я могу либо лично, либо за меня по доверенности можно получить справки. Никому доверенностей я на это не давала. «Вторая» работница ЦОНа, которая не представилась, нервничала больше всех, говорила, что дают эти справки они через этого из ТОО «Глобал Капитал». Вот это сервис, я вам скажу! Некоторые сотрудники ЦОНов благополучно кормятся от частных ТОО и банков, а мы-то глупые надеемся, что тут нет коррупции и наши данные под надежной защитой целой государственной корпорации. Но не тут-то было", - отмечает она.

Страшно представить, добавляет Анна, что будет когда уже начнут эти самые ЦОНы регистрировать сделки с недвижимостью, как недавно «трубили» во всех СМИ.

"Что это будет? Сотрудники будут переоформлять все что подсунут за определённую сумму?! Видимо да! На этом примере видно, что коррупционная среда создана мощнейшая и в ближайшее время будет процветать с новой силой. Сотрудник ТОО взял мой номер, чтобы позвонить завтра, а «вторая» шепотом просила «решить все мирно». Мирно решат со мной, а сотни тысяч граждан станут жертвами мошенников, банков и ещё тех, о ком мы и не подозреваем. Так что ждём развития истории о краже моих личных данных", - подытожила Анна.

В комментариях к посту председатель Государственной корпорации "Правительство для граждан" Аблайхан Оспанов написал, что с ситуацией уже разбираются.

"В самое ближайшее время предоставим вам ответ. Мы сделали привязку номера мобильного телефона и e-mail к личному кабинету на eGov.kz специально для того, чтобы отслеживать подобные нарушения и чтобы вы могли всегда быть в курсе обо всех заявках на ваше имя. На любое обращение должно быть заявление! Все, что произошло, - недопустимо. Виновные обязательно понесут наказание", - написал он.

Фото: личная страница Анны Димитриевич в Facebook

Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Загрузка...
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии