Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Как будут выплачивать адресную соцпомощь в Казахстане с 2018 года

2 ноября 2017, 12:23

Лица, претендующие на получение адресной соцпомощи должны обратиться в Центр занятости населения по месту жительства или к акиму поселка.

Приказом министра труда и социальной защиты населения РК от 4 октября 2017 года внесены очередные изменения в Правила назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи, сообщает Zakon.kz.

Согласно правилам, государственная адресная социальная помощь предоставляется лицу или семье со среднедушевым доходом, не превышающим черту бедности, установленную в областях, городе республиканского значения, столице, в виде безусловной или обусловленной денежной помощи.

Лица, претендующие на получение адресной соцпомощи должны обратиться в Центр занятости населения по месту жительства, а в случае отсутствия такового - к акиму поселка, села, сельского округа.

В процессе обращения в центр проводится консультирование и
предварительный расчет среднедушевого дохода лица или семьи и размера адресной социальной помощи. Консультирование в Центрах проводится консультантами, в случае обращения лица к акиму - ассистентами.

По результатам консультирования необходимо от себя лично или от имени семьи обратиться за назначение адресной социальной помощи по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

К заявлению прилагаются следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность гражданина РК, вид на жительство иностранца, постоянно проживающего в республике, удостоверение лица без гражданства, удостоверение беженца), а для оралманов - удостоверение оралмана - для идентификации;
- сведения о наличии личного подсобного хозяйства;
- сведения о номере банковского счета в уполномоченной организации по выплате адресной социальной помощи;
- свидетельство о рождения (смерти) ребенка (на всех детей) - по регистрациям, произведенным на территории РК до 13 августа 2007 года;
- свидетельство о регистрации заключения (расторжения) брака, в случае расхождения данных заявителя с данными в свидетельстве о рождении ребенка - по регистрациям, произведенным на территории РК до 1 июня 2008 года;
- справку учебного заведения о предоставления государственной базовой пенсионной выплаты за счет бюджетных средств, а также назначения и осуществления пенсионных выплат, государственных социальных пособий по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту, государственных специальных пособий из уполномоченной организации, если иждивенцы в возрасте от восемнадцати до двадцати трех лет являются обучающимися по очной форме обучения в организациях среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, высших учебных заведениях, запрашивается из учебного заведения один раз в год.

Дополнительно к заявлению от трудоспособных членов семьи, вовлекаемых в активные меры содействия занятости, прилагаются:

- заявление на регистрацию в качестве лица, ищущего работу,;
- документ, подтверждающий трудовую деятельность (при наличии);
документ об образовании, квалификации, наличии специальных знаний или профессиональной подготовки (при наличии).

От имени лица, не достигшего шестнадцатилетнего возраста, также предоставляется письменное заявление в произвольной форме одного из родителей или его законных представителей о согласии на осуществление трудовой деятельности.

Подача заявления и необходимых документов третьими лицами для назначения адресной социальной помощи осуществляется по нотариально удостоверенной доверенности лица, имеющего право на получение адресной социальной помощи.

Документы представляются заявителем в подлинниках для сверки.

При приеме заявления Центр или аким самостоятельно формирует запросы в соответствующие информационные системы государственных органов и организаций через шлюз «электронного правительства» по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.

При отсутствии у акима или Центра доступа к информационным системам либо несоответствии (отсутствии) сведений из информационных систем, заявитель в дополнение к документам прикладывает:

- документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка) на каждого члена семьи;
- свидетельство о рождения (смерти) ребенка (на всех детей) - по регистрациям, произведенным на территории РК после 13 августа 2007 года;
- свидетельство о регистрации заключения (расторжения) брака, в случае расхождения данных заявителя с данными в свидетельстве о рождении ребенка - по регистрациям, произведенным на территории РК после 1 июня 2008 года;
- документ, подтверждающий установление опеки (попечительства) или усыновление (удочерение) - в случае установления опеки или усыновления (удочерения);
- справку об установлении инвалидности - в случае установления инвалидности;
- документ, подтверждающий статус индивидуального предпринимателя.

Приказ вводится в действие с 1 января 2018 года и подлежит официальному опубликованию.


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...