Лента новостей
0

Девочка с синдромом Дауна стала лицом рекламной кампании модного бренда

imgur.com, фото - Новости Zakon.kz от 26.02.2018 11:28 imgur.com
Она приняла участие в новой рекламной кампании "Ярлыки — для одежды", целью которой стало прославление разнообразия.

Шестилетняя Кора Бишоп стала новым лицом бренда "Ривер Айланд", пишет Life.ru.

Кора была выбрана лицом кампании, посвящённой тридцатилетию бренда "Ривер Айланд". Девочка уже приняла участие в фотосессии и съёмках рекламного ролика. Семья Коры надеется, что её модельная карьера на этом не закончится.

"Мы хотели показать положительную сторону синдрома Дауна, и для нас было очень важно исследовать различные возможности для карьеры Коры", - Шерил, мама Коры.

Кроме Коры в рекламной кампании "Ривер Айланд" приняли участие дети с церебральным параличом, эпилепсией, проблемами со зрением и другими нарушениями. Часть средств, вырученных с продажи новой линейки одежды, будет направлена на благотворительность, сообщает Mirror.

Фото imgur.com

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: