Ученые обнаружили в человеческом теле новый "орган"

adamed.expert, фото - Новости Zakon.kz от 01.04.2018 01:27 adamed.expert
Открытие было сделано во время эндоскопии желудочно-кишечного тракта одного из пациентов.

Исследователи из США заявили о присутствии в человеческом теле ранее неизвестного "органа", представляющего собой сетку из микроскопических каналов в соединительной ткани, и, возможно, связанного с развитием онкологии, передает "Российская газета" со ссылкой на Nature.com.

Как пояснили специалисты, ранее каналы не удавалось найти, так как образующие их коллагеновые волокна разрушались из-за оттока жидкости во время стандартных методов исследования.

Как выяснили ученые, обнаруженная структура содержит до 20 процентов всей жидкости организма и присутствует в других органах человека, выполняя амортизирующую, то есть, защитную функцию.

При этом специалисты предполагают, что каналы также могут быть связаны с образованием метастазов, так как способствуют перемещению опухолевых клеток по лимфатической системе. Учитывая эти данные, медики рассчитывают получить новый метод диагностики онкологических заболеваний.