Утверждены Правила размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог

Утверждены Правила размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог (©Paragraph 2019 / 5.0.3.65)

Утверждены Правила размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог

Приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 6 июня 2019 года № 371 утверждены Правила размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного, республиканского, областного и районного значения (далее - Правила), которые вводятся в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования приказа.

Правила разработаны в соответствии с подпунктом 1) пункта 3 статьи 17-1 Закона РК от 19 декабря 2003 года «О рекламе» и определяют порядок размещения в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного, республиканского, областного и районного значения объектов наружной (визуальной) рекламы.

Для размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного, республиканского, областного и районного значения физические и юридические лица получают согласование у Национального оператора по управлению автомобильными дорогами и (или) местного исполнительного органа.

Физические и юридические лица для согласования размещения объектов наружной (визуальной) подают заявление в форме электронного документа с приложением электронной копии эскиза объекта наружной (визуальной) рекламы с размерами, посредством веб-портала «электронного правительства» www.egov.kz.

Национальный оператор и (или) местный исполнительный орган в электронной форме согласовывает места размещения объектов наружной (визуальной) рекламы, либо выдает электронный мотивированный отказ в согласовании в случае установления недостоверности документов, представленных заявителем данных (сведений), содержащихся в них, и неисполнении требований, установленном Правилами.

В случае согласования размещения объекта наружной (визуальной) рекламы выдается письменное согласование в электронной форме в течение пяти рабочих дней, со дня подачи заявления на размещение объекта наружной (визуальной) рекламы.

Письменное согласование на размещение объекта наружной (визуальной) рекламы выдается сроком от 5 (пяти) до 10 (десяти) лет в зависимости от категории дорог:

первой и второй категории до 10 (десяти) лет;

третьей и четвертой категории до 5 (пяти) лет.

Таким образом, государственная услуга оказывается в электронной форме и полностью автоматизирована.

После введения в действие приказа признаются утратившими силу следующие приказы Министерства по инвестициям и развитию РК:

1. Приказ Министра по инвестициям и развитию РК от 28 апреля 2015 года № 515 «Об утверждении Правил размещения наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения».

2. Приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию РК от 4 декабря 2015 года № 1152 «О внесении изменений в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 515 «Об утверждении Правил размещения наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования».

3. Приказ Министра по инвестициям и развитию РК от 12 января 2018 года № 23 «О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан в области автомобильных дорог».


11 июня 2019, 02:45
Источник, интернет-ресурс: ИС «Параграф»

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Акции
Комментарии
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript