Лента новостей
0

Казахскую академию питания использовали для рекламы БАДов

akhirlahza-sd.com, фото - Новости Zakon.kz от 20.06.2019 23:08 akhirlahza-sd.com
Юристы уже готовят исковое заявление в суд.

Эликсир от лишнего веса. На рынке биологически-активных добавок появилось средство, которое обещает за два месяца избавить от 14 кг жира. В его разработке принимали участие диетологи Германии и специалисты Казахской академии питания. Во всяком случае, так написано в рекламном буклете препарата. Как и то, что результат заметен чуть ли не с первых дней применения, сообщает Zakon.kz со ссылкой на Первый канал "Евразия".

"Skinny Stix" – именно так называется чудодейственный препарат, который якобы всего за месяц поможет скинуть лишние килограммы и привести свое тело в порядок. При этом даже не нужно посещать спортзал. Купить его можно через интернет. Всего пару кликов мышью и менеджер сам перезвонит на ваш телефон и расскажет обо всех преимуществах.

"Выводится жидкость, устраняется появление отеков. Целлюлит, растяжки на коже - это все тоже уходит".

Никаких физических нагрузок, да еще и жир, в первую очередь, уходит там где надо, а не равномерно по всему телу, как при интенсивном беге. Маркетологи выбрали отличную стратегию. Заниматься спортом ленятся многие, а тут достаточно поднять стакан воды с разведенным в ней препаратом. Да еще и академия питания, якобы, принимала участие в разработке. Вот только Торегельды Шарманов об этом ничего не знает.

- Нашей успешностью, нашим авторитетом хотят пользоваться. Вообще, что за препарат понятия не имею. У меня даже времени нет таким препаратом заниматься, у меня хватает своих разработок. Достойных в мире, признанных всемирной организацией здравоохранения, - говорит президент казахской академии питания Торегельды Шарманов.

"Skinny Stix" пока не признан ВОЗ, но уже может иметь декларацию соответствия. Правда, теперь этот документ будут проверять соответствующие органы. Ни Торегельды Шарманов, ни специалисты Казахской академии питания этот препарат не разрабатывали.

Юристы уже готовят исковое заявление в суд. Специалисты Казахской академии питания посоветовали потребителям, при появлении продукции с их логотипом, консультироваться напрямую у них и не доверять красочным брошюрам.

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: