Лента новостей
0

Мамин поручил проконтролировать готовность школ к 1 сентября

Пресс-служба Премьер-Министра РК, фото - Новости Zakon.kz от 27.08.2019 15:33 Пресс-служба Премьер-Министра РК
Также премьер-министр поручил проработать с депутатским корпусом законопроект "О статусе педагога".

Премьер-министр Казахстана Аскар Мамин поручил акимам областей проконтролировать готовность школ к новому учебному году, передает корреспондент Zakon.kz.

- Обращаю внимание акимов регионов, что до начала учебного года осталось несколько дней. Проконтролируйте готовность школ, - сказал на заседании правительства Мамин.

Также он напомнил, что представленный сегодня в правительстве законопроект "О статусе педагога" разработан по инициативе Елбасы.

- Основная идея разработки проекта заключалась в сокращении нагрузки на учителей, ограждения их от выполнения несвойственных функций. Тем самым высвобождая время для саморазвития и творчества, планируется создать условия для профессионального роста и повышения конкурентоспособности учителей, - подчеркнул министр.

По его словам, предусматриваются меры, направленные на повышение заработной платы, увеличение периода трудового отпуска до 56 дней, доплат за педагогическое мастерство, введение доплаты за наставничество.

- Министерству образования и науки поручаю обеспечить внесение законопроектов в Мажилис Парламента к 1 сентября этого года. В дальнейшем министерству необходимо обеспечить его прохождение в парламенте в тесном контакте с депутатским корпусом, а также с широким информированием педагогической среды, - поручил Мамин.

Айша Тулеубекова, Нур-Султан

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: