На какие гарантии могут рассчитывать клиенты АО "Tengri Bank"

Клиенты финансовой организации могут рассчитывать на банковские гарантии, что является одним из основных продуктов АО "Tengri Bank" (далее также – Банк). О том, какие именно гарантии предоставляет Банк и в чем их преимущество, ранее рассказал управляющий директор – директор филиала АО "Tengri Bank" в Нур-Султане Расул Косанов, передает zakon.kz.
Как отметил Расул Косанов, гарантии являются одним из основных и передовых продуктов Банка. Клиенты Банка могут рассчитывать на три основных вида гарантий: тендерные, гарантии исполнения обязательств и гарантии возврата авансового платежа.
Приобретая тендерную гарантию, клиент может рассчитывать на 1 % от разыгрываемого лота и быструю выдачу от одного дня.
Согласно условиям гарантии исполнения обязательств, клиенту рекомендуется открыть счет в Банке. Приобретая этот вид гарантии, клиент может рассчитывать на 3 % от суммы, указанной в договоре, а также получить до 30 000 000 тенге без залога под обороты компании.
Если говорить о госзакупках и тендерах крупных национальных компаний, то клиенты Банка могут гарантированно в них участвовать, так как международное рейтинговое агентство Moody's Investors Service предоставило Банку стабильный прогноз и рейтинг "В2".
Целевая аудитория программы гарантий – это юридические лица и индивидуальные предприниматели, а потому принять участие в ней может любой казахстанец, владеющий собственным бизнесом.
Примечательно, что для подачи заявки на ту или иную гарантию, клиенту необходимо собрать минимальный пакет документов. АО "Tengri Bank" также имеет опыт по выпуску международных гарантий для казахстанских компаний, работающих за рубежом. Более того, имеется возможность получения электронных гарантий, которые расширяют географию клиентов и мобильность с помощью сервиса Банк-Клиент.