Лента новостей
0

Водитель сбил четырех школьниц: две девочки в коме

inform.kz, фото - Новости Zakon.kz от 03.03.2021 14:49 inform.kz
Водителя отправили в медицинский вытрезвитель.

2 марта в Алматинской области пьяный водитель сбил четырех школьниц на обочине дороги. В областном управлении здравоохранения рассказали, что две девочки в коме, передает zakon.kz.

Состояние ребенка 2012 года рождения крайне тяжелое, терминальное. Находится на ИВЛ. Диагноз: Тяжелая сочетанная травма, тяжелая открытая черепно-мозговая травма, ушиб головного мозга тяжелой степени, закрытый перелом обеих бедренных костей, травматический шок 2-3 степени. Кома 3-4.
По второму ребенку 2012 года рождения. Диагноз: тяжелая сочетанная травма, тяжелая закрытая черепно-мозговая травма, закрытый перелом обеих бедренных костей. Кома 2. Травматический шок 2-3 степени. Ребенок находится на ИВЛ. Проводится интенсивная терапия.
Третий ребенок 2011 года рождения. Диагноз: сочетанная травма, ушиб головного мозга, открытый перелом обеих костей правой голени со смещением, травматический шок 1 степени. Состояние ребенка стабильное, - говорится в сообщении Управздрава.

Четвертой девочке удалось увернуться.

Напомним, накануне вечером 54-летний водитель "УАЗ", будучи в состоянии алкогольного опьянения, наехал на четырех девочек. Водителя отправили в медицинский вытрезвитель, а девочек в больницу.

Начато расследование по статье "Нарушение ПДД или эксплуатации транспортных средств лицами, управляющими транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека".

Назначены необходимые экспертизы.

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: