Лента новостей
0

Альфа-Банк получил три награды на фестивале Red Jolbors

"Альфа-Бизнес Казахстан", фото - Новости Zakon.kz от 08.11.2021 17:00 "Альфа-Бизнес Казахстан"
В этом году Red Jolbors отобрали победителей по нескольким критериям.

18 октября прошла церемония награждения центрально-азиатского фестиваля коммуникаций Red Jolbors. На девятом ежегодном фестивале наградили лучшие социальные рекламы, выполненные создателями из Азербайджана, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Узбекистана и Армении.

Рекламная кампания «Альфа-Банка» для МСБ «Наши клиенты – наша лучшая реклама» получила сразу три награды в номинациях: PR campaign, Intergated campaign и Marketing B2B services.

В этом году Red Jolbors отобрали победителей по нескольким критериям: запуск бренда, ребрендинг и рефреш бренда, репутационный менеджмент, спасение бренда. Оценивались решения сложных стратегических маркетинговых задач, креатив с использованием репутационного менеджмента, построения и сохранения доверия, взаимопонимания между людьми, предприятиями или организациями и их аудиторией. К тому же уделялось большое внимание многоканальности коммуникации, масштабности кампании, удачно выбранному медиамиксу и механике взаимодействия.

За последние полтора года сегмент МСБ столкнулся с большим количеством вызовов как внутренних, так и внешних. Исходя из этого, изменилась концепция ведения бизнеса. Предприниматели перешли на онлайн и начали уделять больше внимания маркетингу, чего ранее не делали, – комментирует Дамир Какиев, управляющий директор блока "Массовый бизнес" Альфа-Банка, член комитета по развитию МСБ президиума НПП "Атамекен". – Поэтому Альфа решила взять часть этих вызовов на себя и запустила рекламную кампанию "Наши клиенты – наша лучшая реклама". Перед запуском мы провели ряд исследований и выяснили, что многие предприниматели не делают рекламу своему бизнесу из-за нехватки бюджета. А мы предоставили им возможность сказать о своем деле всему Казахстану бесплатно, взяв расходы на себя. За три месяца с запуска кампании мы получили больше 600 заявок со всего Казахстана. Сегодня Альфа уже разместила рекламу более 100 клиентам банка, которые опубликованы на интернет-порталах и в популярных группах в социальных сетях. Кампания получила широкое PR-освещение и теплые отзывы клиентов банка. Наша рекламная кампания все еще продолжается. Альфа-Банк активно размещает бесплатную рекламу бизнеса для своих клиентов МСБ.

, фото - Новости Zakon.kz от 08.11.2021 17:00

До конца текущего года все действующие клиенты банка – предприниматели могут участвовать в рекламной кампании «Альфа-Банка». Для этого необходимо быть зарегистрированным в мобильном приложении «Альфа-Бизнес Казахстан» и иметь бизнес-карту Альфа Business или Альфа Business Premium. Предложение не действует для сотрудников банка и лиц, связанных с ними.

Для участия клиенту достаточно провести в мобильном приложении «Альфа-Бизнес Казахстан» не менее пяти операций в месяц и подать заявку на сайте.

Центрально-азиатский фестиваль коммуникаций Red Jolbors – одно из самых ожидаемых событий года для специалистов отрасли: представителей креативных, коммуникационных и рекламных агентств, продакшн- и дизайн-студий, маркетологов, бренд-менеджеров, пиар-специалистов, блогеров, инфлюенсеров.

«Альфа-Банк» представлен на рынке Казахстана более 27 лет и входит в частную международную холдинговую компанию ABH Holdings S.A. со штаб-квартирой в Люксембурге. Стабильность финансового института подтверждают оценки авторитетных международных организаций, таких как Fitch Ratings («BB-», прогноз «Стабильный») и Standard Poor’s («BB-/B», прогноз «Позитивный»). Лицензия АРРФР № 1.2.61/237 от 03.02.2020.

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: