Постоянные реформы в казахстанском образовании привели к скромным результатам - Назарбаева

По ее словам, в Казахстане наблюдается "дефицит квалифицированных кадров, плохое качество учебников, нерациональность учебных программ".
Постоянные реформы в казахстанском образовании привели к более чем скромным результатам, считает председатель комитета по социально-культурному развитию мажилиса (нижняя палата) парламента Казахстана Дарига Назарбаева, передает ИА Новости-Казахстан.
 
"У министерства образования и науки не простая судьба - с 2000 года в отрасли сменилось семь первых руководителей и каждый из них начинал свою деятельность с очередных крупномасштабных реформ, но ни одна из них так и не была доведена до конца. Огромные финансовые вливания в данную отрасль дали более чем скромный результат",- сказала Назарбаева, выступая с содокладом на "правительственном часе" в понедельник. 

"Мне, как и многим, хотелось бы сказать: оставьте образование в покое, от реформ уже тошнит. Но мы не можем себе это позволить",- добавила депутат. 
 
"Смогут ли молодые казахстанцы, которые получили образование в наших не элитных школах и вузах,  быть конкурентоспособными  на рынке труда?",- задается вопросом Назарбаева. 
По ее данным, количество обязательных предметов завышено в Казахстане, так как в развитых странах их всего шесть.  "При нашем качестве образования мы тратим на него в разы выше, чем развитые европейские страны",- резюмировала депутат.
Следите за новостями zakon.kz в: