О казахстанской супермодели Биби мечтают Vogue и Grazie

Ей приходиться неделю обедать в Нью-Йорке, завтракать в Париже 
Казахстанская супермодель Бибисара Шарипова стала лицом японской компании по производству одежды Uniqlo, передает Экспресс-К

Свою карьеру Бибисара начала в Алматы, а в 2014 году произвела фурор на Неделе моды в Нью-Йорке. Она вошла в список мировых супермоделей под именем Биби. Модные журналы, в числе которых Vogue и Grazie, выстроились в ряд, желая заполучить ее милое личико на свои обложки. А фирмы – производители модной одежды, например Benetton, непрерывно звонят в ее агентство. 

Поэтому экс-алматинке семь дней в неделю приходится обедать в Нью-Йорке, а завтракать в Париже. Но особой любовью Биби пользуется у японских модных брендов, таких как Tae Ashida и Ne-net.

«Феномен Бибисары Шариповой заключается не только в ее бюсте нулевого размера и инфантильной худобе, которая присуща Жизель Бундхен и Кейт Мосс. Просто она попала в восточный тренд. Ведь Китай стал не только локомотивом мировой экономики, но и главным потребителем фэшн-индустрии, на которого ориентируются мировые бренды. Они искали восточный типаж, который бы соответствовал европейским представлениям о красоте, и нашли все это в Бибисаре», -  говорит сотрудник модельного агентства Астаны Аббас Кисиков. 

Он отметил, что у нее совершенные монголоидные скулы, выразительные глаза и пухлые губы идеальной формы. 

«Светские львицы тратят кучу денег на то, чтобы накачать губы ботоксом. Они стремятся именно к таким естественным и чувственным губам, какие есть у Биби от природы. Вторые такие губы только у Анджелины Джоли», - сказал Кисиков. 

Недавно был снят весьма экстравагантный ролик, в котором казахстанка рекламирует нижнее белье.



Фото 24.kz
Актау Актобе Алматы Кызылорда Нур-Султан Нью-Йорк Париж Семей
Следите за новостями zakon.kz в: