Скандал в районном ЦОНе Алматы прокомментировали в ведомстве

Zakon.kz
Руководство ведомства считает такое поведение сотрудника не соответствующим Кодексу этики работника "ЦОН".
Напомним, 13 июля в Интернете появилось видео с инцидентом между инспектором Алатауского ЦОНа Алматы и клиентом учреждения. В РГП "ЦОН" прокомментировали случившееся, передает корреспондент Zakon.kz со ссылкой на пресс-службу РГП "ЦОН".

Как отметили в ведомстве, в РГП «ЦОН» был проведено служебное расследование по факту инцидента. 

"Выяснилось, что в Алатауский ЦОН за пропиской обратилась семейная пара. Согласно утвержденному бизнес-процессу оказания данной услуги, гражданин должен получить талон Единой электронной очереди и пройти к инспектору ЦОН для внесения необходимых данных в электронную базу КГП «Центральные информационные системы», после этого, получив талон он проходит на регистрацию граждан к сотрудникам Отдела миграционной полиции УВД г. Алматы. Указанный клиент отказался соблюдать установленную процедуру получения услуги, и, потребовав все талоны сразу и без очереди, применил к сотруднику ЦОН физическую силу, что подтверждают сотрудники и клиенты ЦОНа. Кроме того, семейная пара всячески оскорбляла консультанта, использовала нецензурную лексику", - сообщили в РГП "ЦОН"

После произошедшего сотрудник ЦОНа уволился по собственному желанию.

А руководством РГП приняты меры дисциплинарного характера в виде строгого выговора руководителю отдела и заместителю руководителя операционного зала, которые не вмешались вовремя в не разрешили конфликтую ситуацию. 
Астана
Актау
Актобе
Алматы
Кызылорда
Семей

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

Нацбанк Казахстана выступил с важным заявлением по курсу тенге

Символ Огненной Лошади: что ждать от 2026 года и кому повезет

Жителям Алматы обещают долгожданный снег

"Кроме первого и последнего": какой этаж лучше выбрать при покупке квартиры – советы риелтора

Инженеры показали, каким будет самый глубокий в мире автомобильный тоннель