Гидропневматика Citroen ушла в историю

Как известно, прямого преемника у Citroen C5 не будет, и вместе с этой моделью в историю уходит гидропневматическая подвеска.
С конвейера завода PSA Group во французском Ренне сошел последний экземпляр Citroen C5 второго поколения. «Прощальным» стал автомобиль в кузове универсал – сборку седана завершили уже в прошлом году.

Как известно, прямого преемника у Citroen C5 не будет, и вместе с этой моделью в историю уходит гидропневматическая подвеска, бывшая визитной карточкой машин французской марки на протяжении шести десятилетий. Еще летом позапрошлого года Линда Джексон подтвердила отказ от данной системы, назвав ее слишком дорогой и устаревшей.

Этой весной Citroen представил на автосалоне в Шанхае новый кроссовер C5 Aircross, который собираются продавать и в России. Он стал первой моделью бренда, оснащенной новой подвеской под названием Progressive Hydraulic Cushions. В ней используются обычные амортизаторы, но для более комфортной езды по плохим дорогам резиновые демпферы заменены на гидравлические буферы.

У компании DS Automobiles – бывшего подразделения «Ситроена», превратившегося в самостоятельную марку – также имеется новая разработка в этой области. Ее новый кроссовер DS7 Crossback получил адаптивную подвеску DS ACTIVE SCAN SUSPENSION, «сканирующую» дорожную поверхность и автоматически подстраивающуюся под изменяющиеся условия езды.

Текст: Александр Орехов
Фото: Citroen
Via cartimes
Следите за новостями zakon.kz в: