Ученые объяснили, как на треть снизить риск развития диабета

tabnaksistanbaluchestan.ir
У тех кто ел только органическую пищу диабет развивался в среднем на 35% реже.

Риск возникновения диабета второго типа меньше у любителей натуральных продуктов. К такому выводу пришла группа французских и американских исследователей, сообщает zakon.kz.

Они провели наблюдение за группой из 170 тысяч добровольцев, пишет газета Le Monde.

Были изучены пищевые пристрастия участников эксперимента, а также сопутствующие обстоятельства - их финансовое положение, пристрастие к алкоголю и табаку, физическая активность. После эксперимента, ученые заявили, что у тех, кто ел только органическую пищу диабет развивался на 35% реже. Исследователи пришли к выводу, что всему виной могут быть пестициды, которые сохраняются в овощах. Они способны влиять на метаболизм человеческого организма.

Мы наблюдаем более выраженную связь между диабетом и органической пищей среди активных потребителей овощей, что говорит в пользу гипотезы об остатках фитосанитарных веществ, — заключил Эммануэль Кесс-Гийо, эпидемиолог и первый автор исследования.

2020 год

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

Солнечные электростанции в Тибете неожиданно повлияли на местных жителей и природу

Протяженнее километра: в Саудовской Аравии достраивают самое высокое здание планеты

Пыльные бури, дожди и жара до +37°C: штормовое предупреждение объявили по Казахстану

На Землю надвигается сильная и продолжительная магнитная буря: ученые назвали сроки

В Казахстане обновили правила проведения курсов повышения квалификации педагогов